Купить курс
Курсы
Команда школы
Медиа
О проекте
0
0
Курсы
Команда школы
Медиа
О проекте
Корзина
Ваше фамилия и имя
E-mail
Телефон
Payment method
Безналичная оплата
Банковская карта/СБП
Перейти к оплате
Модуль 3
4 лекции
2 ч 10 мин
Каналы коммуникации и лидогенерации
Как получать лиды: от стратегии до медиаплана
Соберёте рабочий набор каналов под вашу школу, поймёте, какие реально приводят заявки, и получите каркас коммуникационной стратегии и медиаплана, опираясь на тренды, а не на хаотичные запуски.
Эксперты: Алексей Борисов, Дмитрий Шумский.
7 000₽
/модуль
В корзину
Введение в каналы коммуникации и ключевые тренды: омниканальность, персонализация, связка офлайн и онлайн
Структура каналов: традиционные, внутренние/внешние, сайт и блог, цифровые каналы, рассылки, агрегаторы и геосервисы
Как выбрать каналы под свою ЦА и географию с учётом бюджета
Коммуникационная стратегия: цели, сообщения, тональность и выбор инструментов
Создание креативов под боли ЦА: тексты и визуалы с примерами для школ
Шаги по развитию и обновлению каналов, работа с аналитикой и обратной связью
Структура модуля
Материалы
Чек-лист каналов для частной школы
Структура модуля
Материалы
Структура модуля
Введение в каналы коммуникации и ключевые тренды: омниканальность, персонализация, связка офлайн и онлайн
Структура каналов: традиционные, внутренние/внешние, сайт и блог, цифровые каналы, рассылки, агрегаторы и геосервисы
Как выбрать каналы под свою ЦА и географию с учётом бюджета
Коммуникационная стратегия: цели, сообщения, тональность и выбор инструментов
Создание креативов под боли ЦА: тексты и визуалы с примерами для школ
Шаги по развитию и обновлению каналов, работа с аналитикой и обратной связью
Материалы
Чек-лист каналов для частной школы
7 000₽
/модуль
В корзину
Курс «Базовая сборка»
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Купить курс
Подробнее
Полный онлайн-курс по образовательному маркетингу:
6 модулей
10 чек-листов
5 шаблонов
Тесты, методички и промтбук
1 год доступа к курсу
Анализ и сегментация ЦА
C кем и за что вы реально конкурируете
В корзину
Подробнее
Позиционирование и платформа бренда
Как занять место в конкурентной среде
В корзину
Подробнее
Брендформанс и узнаваемость
Как бренд помогает продажам
Воронка и точки контакта
В корзину
Подробнее
В корзину
Подробнее
Путь родителя от первого касания до договора
Цели, бюджет и аналитика
В корзину
Подробнее
Как считать и планировать
Другие модули курса
Бонусные лекции
Бесплатные лекции, которых нет в основном курсе «Базовая сборка». Вы можете посмотреть бонусные лекции и принять решение о приобретении всего курса.
Быстрые шаги прямо сейчас и стратегия доверия для родителей
Как клиентские ценности перенести в инструменты управления школой
Бонусная беседа с юристом о рекламе и налогах в частном образовании
5 ключевых отличий образовательного маркетинга от классического
Куратор курса поможет определиться
Наталья Король
Куратор и эксперт курса
Написать в Телеграм
Свяжитесь с Натальей Король.
Она расскажет о курсе и его концепции в диалоге.
Поможет определиться, насколько вам нужен этот курс и что полезного вы из него можете вынести.