Модуль 1
4 лекции
2 ч 10 мин
C кем и за что вы реально конкурируете
Поймёте, кто ваша аудитория, как разделить её на понятные группы и что для каждой важно. Освоите простые методы исследований и работу с трендами, чтобы точнее планировать маркетинг и повышать его эффективность.
Эксперты: Рая Ивановская, Наталья Король, Марина Рагозина.
7 000₽
/модуль
Анализ и сегментация ЦА
1. Введение в каналы коммуникации и ключевые тренды.
2. Структура каналов коммуникации.
3. Как выбрать оптимальные каналы продвижения.

4. Коммуникационная стратегия — как планировать рекламную кампанию.

5. Создание креативов, отвечающих болям ЦА.

6. Шаги для дальнейшего развития. и совершенствования каналов — кратко.
  1. 4 лекции
  2. Тест на знание темы
  3. Чек лист: Аудит каналов коммуникации и продвижения для частных школ
  4. Методичка: 100 и 1 каналов продвижения частной школы
7 000₽
/модуль