Купить курс
Курсы
Команда школы
Медиа
О проекте
0
0
Курсы
Команда школы
Медиа
О проекте
Корзина
Ваше фамилия и имя
E-mail
Телефон
Payment method
Безналичная оплата
Банковская карта/СБП
Перейти к оплате
Модуль 2
4 лекции
2 ч 10 мин
Позиционирование и платформа бренда
Как занять место в конкурентной среде
Сформулируете миссию и ценностное предложение школы понятным языком, увидите себя на конкурентной карте региона и соберёте черновик платформы бренда, который можно отдать дизайнеру, директору и маркетологу как базовый документ.
Эксперты: Рая Ивановская, Наталья Король.
7 000₽
/модуль
В корзину
Позиционирование как система: как оно связано с набором и доверием
Опоры позиционирования: миссия, видение, ЦА, рациональные и эмоциональные преимущества, ценности, tone of voice, УТП / УЦП
Миссия школы: критерии хорошей формулировки, разбор примеров
Примеры рациональных и эмоциональных преимуществ
Конкурентная карта региона: кто конкуренты и как их «разложить»
Как связаны платформа бренда, позиционирование и брендбук; что первично, что производно
Что делать после занятия: черновик миссии, УТП и своей конкурентной карты
Структура модуля
Материалы
Промпты для ИИ по формулировке миссии
Шаблон конкурентной карты
Методичка по платформе бренда
Структура модуля
Материалы
Структура модуля
Позиционирование как система: как оно связано с набором и доверием
Опоры позиционирования: миссия, видение, ЦА, рациональные и эмоциональные преимущества, ценности, tone of voice, УТП / УЦП
Миссия школы: критерии хорошей формулировки, разбор примеров
Примеры рациональных и эмоциональных преимуществ
Конкурентная карта региона: кто конкуренты и как их «разложить»
Как связаны платформа бренда, позиционирование и брендбук; что первично, что производно
Что делать после занятия: черновик миссии, УТП и своей конкурентной карты
Материалы
Промпты для ИИ по формулировке миссии
Шаблон конкурентной карты
Методичка по платформе бренда
7 000₽
/модуль
В корзину
Курс «Базовая сборка»
Модуль 1
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Купить курс
Подробнее
Полный онлайн-курс по образовательному маркетингу:
6 модулей
10 чек-листов
5 шаблонов
Тесты, методички и промтбук
1 год доступа к курсу
Анализ и сегментация ЦА
C кем и за что вы реально конкурируете
В корзину
Подробнее
Каналы коммуникации и лидогенерация
От стратегии до медиаплана
В корзину
Подробнее
Брендформанс и узнаваемость
Как бренд помогает продажам
Воронка и точки контакта
В корзину
Подробнее
В корзину
Подробнее
Путь родителя от первого касания до договора
Цели, бюджет и аналитика
В корзину
Подробнее
Как считать и планировать
Другие модули курса
Бонусные лекции
Бесплатные лекции, которых нет в основном курсе «Базовая сборка». Вы можете посмотреть бонусные лекции и принять решение о приобретении всего курса.
Быстрые шаги прямо сейчас и стратегия доверия для родителей
Как клиентские ценности перенести в инструменты управления школой
Бонусная беседа с юристом о рекламе и налогах в частном образовании
5 ключевых отличий образовательного маркетинга от классического
Куратор курса поможет определиться
Наталья Король
Куратор и эксперт курса
Написать в Телеграм
Свяжитесь с Натальей Король.
Она расскажет о курсе и его концепции в диалоге.
Поможет определиться, насколько вам нужен этот курс и что полезного вы из него можете вынести.